segunda-feira, 12 de março de 2012

Varig бразильской звездой

Основанная в мае 1927 года Varig стала первой авиакомпанией в Бразилии и одним из первых в мире. Его происхождение восходит к 1921 году, когда ее основатель, немецкий Отто Эрнст Майер, вышел в Бразилию.
В начале, "Пионер" при поддержке немецкого Syndikat Кондор. Его первый самолет Dornier Wal гидросамолет «Атлантика» и Dornier Merkur "Гаучо".
На протяжении многих лет, германских самолетов происхождения оборудованы в основном компании, с некоторыми исключениями: де Havilland Дракон Rapide Fiat G-2 также были использованы в течение этого периода.
С изменением политического ландшафта в 40-х годов, VARIG начали использовать оборудование американского происхождения, как Lockheed 10A Electra, Douglas DC-4, DC-3 и С-46 Curtiss Commando.
В это время начались первые международные рейсы: в 1942 году линия была открыта в Монтевидео.
До 1951 года VARIG работают в основном в юго-юго-восточной Бразилии. С приобретением Aero Генеральный том же году Varig начал полеты по направлениям к северу от Рио-де-Жанейро.
В первой половине 50-х годов были получены первые Созвездие Lockheed а вместе с ними, который был открыт в 1955 году VARIG рейсы в Нью-Йорке.
В 1959 году стала пионером в эксплуатации реактивных самолетов в стране, с первого получения Sud Aviation Caravelle. В следующем году он построил первый Boeing 707.
В 60-х и 70-х, была расширена как внутри страны и на международном уровне, благодаря включению других компаний, таких, как консорциум реального Aerovias Панаир и Бразилии, которые в течение десятилетий был ее основных конкурентов.Спорным приобретением Панаир это особая глава в нашей авиации, тень подозрения, что маски.
В 1965 году Varig стала ведущей флаг в Бразилии: Южный Крест действовал только в Южной Америке Varig десятилетия воцарилась абсолютная на международном рынке.
В последующие годы флот был быть стандартизированы в модели Boeing 727 и 737 в основном.
Были получены в 1974 году McDonnell Douglas DC-10-30, первый широкофюзеляжный самолет в Бразилии. В 1980 году было получено 3/1 747.Флот Varig о Jumbos постепенно рос, чтобы иметь 11 единиц типа работают одновременно, в том числе три в ряд -400.

    
В 1996 году он изменил свои краски схема ухода его визуальной идентичности классический, один из наиболее устойчивых образов в корпоративной авиации.Были и административные изменения, компания пытается приспособиться к новым реалиям и конкурентоспособной воздушного транспорта, как в Бразилии и во всем мире.
В конце 1997 года Varig сделала еще один важный шаг, объявив его вступления в Star Alliance. Тем не менее, начало болезненного процесса сокращения: 747 назад, сокращение маршрутов и направлений, чиновники подали в отставку.Сократился в то время, когда конкуренты были расширяется.
Его превосходство и неоспоримое качество услуг, которые сделали ему расти и стать уважаемым, не то же самое. Серьезный кризис, через который проходит компании привело к резкому изменению: в 2002 году был принят административный слияния трех компаний группы, которые, при работе с разными фамилиями на практике прийти в единую компанию. Флота, а число сотрудников сократилось. Только 2000-2003 компания вернулась 32 самолетов.
Слиянии с TAM был организован Федеральным правительством, обеспокоены положением компании. Идея была встречена с сопротивлением очень сильные - особенно среди сотрудников и директоров Рубен Berta Foundation - так и не сняли.Положительным моментом стало создание код-шеринговых рейсах с TAM, Varig что позволило операционная прибыль еще в 2003 году, в первый год действия договора.
Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы остановить кровотечение компании, по уши в долгах от $ 6,5 миллиарда. Технически банкротом Varig ждет результатов мер по исправлению положения, которое работает на справедливость, что дало бы около $ 4 млрд. в виде займов от федерального правительства, одним из крупнейших кредиторов компании.
  
22 июня 2005 года компания объявила о восстановлении в новом Законе о корпоративной реструктуризации, который раньше назывался банкротства.Покупатели не появляется, просто нажмите и группа Mattlin Паттерсон, который arremataram управления VEM и Variglog соответственно. Денежные средства компании оставалась жесткой, и ситуация стала драматическая в начале апреля 2006 года.Компания частично рухнул в июле отменить большую часть своих услуг. Когда аукцион, на 07.20.2006, после нескольких месяцев неопределенности, высокая Varig цену Variglog за $ 500 миллионов. После объявления президентом Varig, Марсело Боттини, говорил взволнованно сказал: "возрождается в новой авиакомпании. Сотрудники и те, кто инвестировал в компанию не надо бояться будущего, так как компания превзошла многие трудности".Varig в тот же день объявил, что все его маршруты парализована в течение недели. Компания, в заявлении, сказал: "Varig aumenterá, начиная с завтрашнего дня, их рейс по маршруту Рио - Сан-Паулу - Рио, тем временем, будут временно приостановлены все внутренние и международные рейсы - первый шаг в стратегии восстановление компании.Compnhia затем был обязан вернуть часть своих полетов FAA, который эффективно осуществляться только через неделю, в начале августа, с парком из 10 самолетов. Из всех международных рейсах, но продолжал действовать во Франкфурте и Буэнос-Айресе. Только восемь городов в Бразилии получили свои рейсы. В начале сентября 2006 года, увеличился до 14 самолетов в эксплуатации, и вновь услуг в Каракас, Бразилия, Куритиба и Фернандо де Норонья.
Компания имела свой контроль, приобретенных цели в марте 2007 года компании, которые купили предыдущие драйверы (Mattlin Patterson) за $ 320 миллионов.Сегодня компания официально называется VRG Linhas Aereas и работает VARIG бренда и является частью целого холдинга, который также работает Gol Airlines.
Компания имеет амбициозные планы роста и восстанавливается постепенно отказались рынках. Сегодня она работает в Европе, Париж, Рим, Франкфурт, Лондон. В Южной Америке в Буэнос-Айрес, Каракас и Боготу. Вскоре планирует возобновить службу в Сантьяго, Монтевидео, Мадриде, Нью-Йорк, Майами и Мехико. Флот был оснащен струи 737-800 (используются или передаются в порядке, размещенных Гол) и Boeing 767-300ER, используемые в различных источниках. Один 767-200ER была сделана операция.
Трудности в интеграции Гол, связанных с этим высоких цен на нефть, заставили компанию пересмотреть стратегические планы. В начале 2008 года межконтинентальные маршруты были заброшены, в последнее время, Париже и работал в начале сентября 2008 года. Компания была официально зарегистрирована в GlaI - ГОЛ авиакомпании в августе 2008 года. Сохранение Varig GlaI остается неопределенным в долгосрочной перспективе.
По состоянию на 1 марта 2009 года, последние четыре Boeing 737-300 были удалены из сервиса: PP-VnZ, голос, вой, и VTW.

Nenhum comentário:

Postar um comentário